Учет пеней и штрафов по налогам и взносам в НКО

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Учет пеней и штрафов по налогам и взносам в НКО». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Кроме ГК РФ понятия неустойки, порядки ее расчета и взыскания при закупке услуг для государственных (муниципальных) нужд определены ст. 34 «Контракт» Федерального закона № 44-ФЗ (далее Закон). Согласно п. 4 закрепление ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, являются обязательным условием контракта. П. 6 содержит требования об уплате неустоек при просрочке исполнения обязательств и в иных случаи неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.

Что такое неустойка и почему ее могут начислить

В соответствии с Гражданским кодексом РФ неустойка – это денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, за его просрочку (ст. 330). Причем соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства, в противном случае оно признается недействительным (ст. 331).

Неустойка бывает двух видов – это штраф или пеня. Штраф является фиксированным платежом и может либо оговариваться в твердой сумме, либо рассчитываться в процентах к той или иной сумме. Пеня – величина изменяемая, ее размер зависит от продолжительности периода нарушения. Определяется сумма пени в процентах от величины обязательства, исполнение которого она обеспечивает.

Правила расчета пеней также определены ГК РФ. Первый день просрочки – дата, следующая за днем исполнения обязательства в соответствии с договором. Последний день – дата, предшествующая дню фактического исполнения обязательства.

Пример.

По условиям договора срок исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком) определен так: «не позднее 20 июня 2016 г.». Фактически товар поставлен 20 июля 2016 г. Период просрочки длился с 21 июня по 19 июля и составил 29 дней.

Платежка по страховым взносам вместо уведомления

Не хотите заполнять уведомление по ЕНП по страховым взносам в 2023 году? Это возможно, поскольку 2023 год – это переходный период. В 2023 году платежное поручение на уплату страховых взносов можно заполнить таким образом, чтобы не потребовалось дополнительно представлять в ФНС уведомление об исчисленных суммах страховых взносов. То есть, по сути, привычная всем платежка по страховым взносам в 2023 году может заменить “новое” уведомление.

Если такой вариант вам подходит, то в такой платежке следует указать КБК, который укажет, что вы заплатили именно страховые взносы – 18210201000011000160 (без разделения на виды страхования). Однако в назначении платежа не нужно писать, что это платеж по страховым взносам. Нужно написать, что это платежка направлена в банк взамен уведомления.

Проводка неустойки в счет оплаты по контракту

В рассматриваемом случае возникшее встречное требование (неустойка) предъявленное поставщику (подрядчику) зачитывается в счет оплаты обязательств учреждения по контракту.

Казенному учреждению при выборе данного способа расчета необходимо учитывать несколько факторов:

  • в контракт целесообразно включить условие о том, что исполнение обязательств по перечислению неустойки в доход бюджета возложено на государственного заказчика;
  • неустойку самостоятельно перечислить в доход бюджета (в платежном документе следует указать наименование контрагента, за которого перечисляется неустойка);
  • внести изменения в показатели бюджетного обязательства, учтенного органом ФК.

Проводки оплата пени в казенном учреждении

Светлана, согласно Указаниям № 65н расходы, связанные с уплатой пеней за несвоевременную оплату поставленных услуг отражаются по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Для учета расчетов с поставщиками по сумме пеней применяется счет 302.91 «Расчеты по прочим расходам». При этом в ситуации, если пени по договорам (контрактам) начисляются в качестве исполнения судебных актов РФ, мировых соглашений, для их уплаты применяется КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда». В случае добровольной уплаты пеней по договорам (контрактам) с поставщиками применяется КВР 853 «Уплата иных платежей». Подобные расходы целесообразно списывать сразу в дебет счета 401.20 «Прочие расходы». Федерального закона № 44-ФЗ.

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ).

Учет пени по договору электроэнергия в казенном учреждении

Светлана, согласно Указаниям № 65н расходы, связанные с уплатой пеней за несвоевременную оплату поставленных услуг отражаются по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Для учета расчетов с поставщиками по сумме пеней применяется счет 302.91 «Расчеты по прочим расходам». При этом в ситуации, если пени по договорам (контрактам) начисляются в качестве исполнения судебных актов РФ, мировых соглашений, для их уплаты применяется КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда». В случае добровольной уплаты пеней по договорам (контрактам) с поставщиками применяется КВР 853 «Уплата иных платежей». Подобные расходы целесообразно списывать сразу в дебет счета 401.20 «Прочие расходы».
Оплату пеней и штрафов бюджетным учреждениям желательно осуществлять за счет средств от приносящей доход деятельности (КВД 2). Однако действующим законодательством нет прямого запрета на оплату экономических санкций за счет средств бюджетных субсидий. При этом, следует понимать, что при начислении и оплате подобных расходов за счет средств субсидий, в ходе контрольных мероприятий они могут будут квалифицированы, как минимум, в качестве неэффективных.

Читайте также:  Как оформить дарение квартиры?

Как рассчитывается пеня за неуплату коммунальных платежей и как ее избежать

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Учетом операций по движению бюджетных средств занимается Федеральное казначейство РФ. Данный орган также составляет и утверждает методологию ведения учета в бюджетных учреждениях, а также процедуру составления отчетности.

У Казначейства будет единый казначейский счет № 401 02, к нему Казначейству и финорганам откроют несколько казначейских счетов, отличающихся по видам средств и операциям. К ним будут открывать лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, ПБС, администраторов доходов и пр.

Однако новый порядок будут применять не только федеральные учреждения. Ряд приложений к новому порядку будут применять учреждения всех уровней бюджетов:

  • коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно (приложение N 1);
  • коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (приложение N 5).

Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н). По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2021 N 02-06-10/65506).

Начисляем пени в 2021 году бюджетное учреждение

Из текста статьи 330 ГК РФ вытекает, что неустойка может быть законной и договорной. Договорная неустойка устанавливается по соглашению сторон, при этом стороны самостоятельно определяют ее размер, а также порядок исчисления. Под законной неустойкой понимается неустойка, установленная законом.

Однако Закон предусматривает и ряд исключений, когда вышеуказанные требования могут не применяться (п. 15 ст. 34).

Отражение операций с суммами неустойки в учете государственных учреждений имеет свои особенности в зависимости от их типа и традиционно вызывает много вопросов у бухгалтеров.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Проводки при начислении штрафов и пени по налогам

В процессе своей трудовой деятельности каждый бухгалтер сталкивается с такими понятиями как штраф и пеня, например при нарушении законодательства о налогах и сборах. В этой статье изучим куда отнести штрафы по налогам в бухгалтерском учете, а также основные проводки по начислению и уплате пени, штрафов по налогам: на прибыль, НДС, страховым взносам.

  • Штраф начисляется сразу же при возникновении вышеперечисленных причин. Кроме того, его размер четко регламентирован по срокам на законодательном уровне.
  • Пеня – это штрафной платеж, который начисляют за каждый день просроченного платежа в процентном соотношении 1/300 к ставке рефинансирования Центрального банка РФ.

Пени по налогам проводки 2022

Начисление пеней не производится, если страхователь подтвердит, что не мог погасить недоимку в силу приостановления операций по его счетам в банке или наложения ареста на его имущество. Также пени не начисляются в период действия предоставленной отсрочки или рассрочки погашения сумм задолженности по страховым взносам и иным платежам. Определяются пени в процентах от недоимки, которой признается сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный срок.

Учет неустойки к получению по договорам Стороны договора могут установить любые санкции за ненадлежащее исполнение его условий, согласовав их между собой. Если это условие прописано в договоре, то для получения штрафных санкций с контрагента за ненадлежащее исполнение условий договора необходимо выставить ему требование об уплате пени. Если контрагент признает долг и перечисляет запрашиваемую сумму неустойки, то их необходимо отразить в прочих доходах на дату признания.

Перечни доходов и статей (подстатей) КОСГУ для их отнесения значительно расширены. Основная масса доходов относится на те же коды, на которые относилась и в соответствии с Указаниями № 65н. В то же время поменялись сами принципы отнесения доходов и расходов, были добавлены новые коды, некоторые коды были переименованы. Поэтому часть доходов и расходов была «перенесена» с привычных кодов на вновь введенные или ранее уже использовавшиеся. Наглядно такой «переход», а также доходы и расходы, оставшиеся без изменений, представлены в информации Минфина России от 2 июля 2018 г. «Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, установленного приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (2018 г.), и порядка применения КОСГУ, установленного приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н (2019 г.)». Так что по этой таблице бухгалтер госсектора легко сможет проследить все немалые изменения в части применения КОСГУ. Также примеры отнесения на соответствующие подстатьи КОСГУ отдельных операций приведены в п. 4 Методических рекомендаций № 02-05-10/45153.

На некоторых особенностях применения кодов КОСГУ в 2019 году остановимся подробнее.

1

Порядок № 209н не устанавливает бухгалтерам бюджетных и автономных учреждений выбора кода КОСГУ для отражения начисления:

  • налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения;
  • налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость;
  • налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет.

Такие доходы относятся однозначно на подстатью 189 «Иные доходы» (п. 9 Порядка № 209н).

2

В прошлые годы бухгалтеры госсектора смело относили расходы, связанные со служебными командировками, на подстатью 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. С 2019 года на эту подстатью относятся только расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (например, суточные). Остальные командировочные расходы (расходы по проезду, по найму жилых помещений и иные, произведенные в командировке с разрешения или ведома работодателя в соответствии с коллективным договором или локальным актом работодателя) относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Читайте также:  Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

3

Интересные изменения претерпела группа 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ:

  • группа 300 КОСГУ была дополнена ст. 360 «Увеличение стоимости биологических активов» КОСГУ;
  • статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ была детализирована подстатьями КОСГУ с 341 по 347 и 349 по виду поступления материальных ценностей.

Симметричные изменения были внесены и в статьи (подстатьи) группы 400 «Выбытие нефинансовых активов» КОСГУ.

4

На вновь введенные подстатьи КОСГУ Порядком № 209н были перенесены расходы, результатом которых является получение материальных ценностей. Ранее такие расходы не отражались по статьям группы 300 КОСГУ.

1) Расходы на приобретение бутилированной воды при определенных условиях, ранее относимые на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ, с 2019 года относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

2) Из перечня расходов подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в целях перенесения на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ исключены расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.

3) Из перечня расходов подстатьи 296 «Иные расходы» КОСГУ в целях перенесения на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ исключены расходы на приобретение (изготовление):

  • подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветов и иной подарочной и сувенирной продукции);
  • специальной продукции.

Согласно Порядку № 209н расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных относятся на статьи 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» или 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ в зависимости от того, определен ли срок их полезного использования (п. 11.5.2-11.5.3 Порядка № 209н).

Обратите внимание: такое отнесение расходов будет применяться с 1 января 2021 года (п. 2 Приказа Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н).

В настоящее время и до 1 января 2021 года расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Косгу и вр штрафы роспотребнадзор

Если учреждение оплачивает налоги, пошлины и сборы, то КВР 851 используется только для налога на имущество и землю, 852 для других налогов и сборов, а вот сбор за загрязнение окружающей среды, стоит провести по КВР 853 КОСГУ 291.Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293.

  1. 295 – оплата санкций за административные нарушения.
  2. 292 – взыскания за несвоевременную уплату сборов и налогов;
  3. 294 – плата за несвоевременное погашение кредитов;
  4. 293 – оплата за несоблюдение правил в сфере закупок и условий договоров;

В приложении 3 к разделу 1 расчета по страховым взносам в 2020 году отражаем наши расходы на цели обязательного социального страхования, то есть начисленные пособия. Графы расчета по страховым периодам в приложении 3 заполняем нарастающим итогом, отчетный период – квартал.

Начисление Пени Бюджетное Учреждение 2021 Год

ПБУ 9/99, Приказ Минфина от 31.10.2021 № 94н): Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «Расчеты по претензиям» — Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» Административный штраф: проводки в бухгалтерском учете Таким образом, начисленному штрафу за нарушение ПДД будет соответствовать такая бухгалтерская проводка: Дебет счета 91 – Кредит счета 76 Аналогичной проводкой будет отражено начисление штрафа трудовой инспекцией и иными аналогичными инстанциями. Следовательно, оплата административного штрафа будет отражена так: Дебет счета 76 – Кредит счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета» и др. К счету 76 может быть открыт отдельный субсчет «Административные штрафы».

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта». Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Административный штраф как начислить в 2021 год проводки бюджетном учреждении

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».

Бюджетному учреждению налоговым органом предъявлены пени за несвоевременную уплату налогов (взносов, сборов) и штрафы за нарушение сроков представления налоговых деклараций (расчетов по страховым взносам). Оплата указанных пеней и штрафов проведена по подстатье 292 КОСГУ за счет субсидии на госзадание. Нарушение сроков произошло по вине сотрудника бухгалтерии, и он согласен добровольно возместить произведенные расходы. Как отразить в бухгалтерском учете операции по уплате пеней и штрафов и их возмещение виновным лицом?

Отражение В 1с Бюджетного Учреждения Начисления Пени

Если же плательщиком санкций в адрес юрлица оказывается налоговый орган, то бухгалтерские записи в этом случае окажутся аналогичными применяемым при расчетах по подобным платежам, возникающим по договорным взаимоотношениям с иными контрагентами:

Таким образом, конкретное юрлицо может оказаться как плательщиком, так и получателем платежей обоих групп, и бухгалтерские проводки по штрафам и пеням будут возникать у его не только при учете расходов по ним, но и при отражении доходов.

Читайте также:  Межевание. Что такое и для чего нужно?

Рассмотрим расчет и оформление в 1С на примере:

13 февраля Организация выполнила обязательства по поставке товаров.

По условиям договора оплата за товары перечисляется в течении 5 дней после их поставки. Покупатель нарушил договор и не оплатил товары в установленный срок.

28 февраля Организация начислила пени в размере 0,05% за каждый день просрочки и выставила штрафные санкции покупателю.

Начисление пени покупателю оформите через типовой документ Начисление пеней в разделе Продажи.

Рассмотрим расчет и оформление в 1С на примере:

13 февраля на склад Организации поступили товары. По условиям договора оплата за товары перечисляется в течении 5 дней после их поставки.

В связи с финансовыми проблемами Организация не осуществила оплату в срок.

28 февраля Поставщик предъявил претензию и выставил штрафные санкции в размере 0,05% за каждый день просрочки.

В этот же день Организация признала их и отразила в учете.

Создайте документ Операция, введенная вручную (Операции – Операции, введенные вручную).

Тот факт, что пени вы начислили не самостоятельно (например, при просрочке уплаты взносов), а их вам насчитали сотрудники отделения ПФР по результатам проверки, никак не влияет на отражение данной операции в бухгалтерском учете. Т.е. в данном случае составляются обычные проводки.

  • если пени начислены самостоятельно, то проводка делается на дату их расчета (эта дата отражается в справке-расчете);
  • если пени начислены ПФР, то проводка делается на дату вступления в силу решения по результатам проверки.

Списание штрафов и пеней по налогам проводки

Бюджетное учреждение спорта в конце 2018 года перечислило контрагенту (коммерческой организации) аванс за услуги связи (подстатья 221 КОСГУ) за декабрь в сумме 5400руб. по КВФО 4. С 01.01.2019 с этим контрагентом заключили новый договор, прежний договор перестал действовать 31.12.2018. По состоянию на 01.01.2019 по данному контрагенту на счете 420621564 возникла дебиторская задолженность в сумме 5400руб. В январе поступил акт об оказанных услугах связи за декабрь в сумме 5051,72руб. В феврале 2019 года контрагент перечислил учреждению возврат излишне уплаченного аванса в сумме 348,28руб. Может ли учреждение расходовать эти средства? Надо ли вносить изменения в план ФХД на 2019 год? Какие бухгалтерские проводки нужно сделать при поступлении на лицевой счет указанной суммы? Как отразить операции в бухгалтерской отчетности?

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные бюджетному учреждению в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждение создано (ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Таким образом, в рассматриваемой ситуации в соответствии с действующим законодательством у бюджетного учреждения не возникает обязанности по перечислению в доход бюджета сумм восстановленных выплат прошлого года по средствам субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

Следовательно, поступившие суммы зачисляются на лицевой счет бюджетного учреждения и используются в зависимости от потребности учреждения в рамках выполнения государственного (муниципального) задания с обязательным уточнением плана финансово-хозяйственной деятельности.

При этом денежные средства, поступившие в погашение дебиторской задолженности (возврат излишне уплаченного аванса) за прошлые отчетные периоды, отражаются в плане ФХД, в бухгалтерском учете и отчетности как источник финансирования дефицита средств учреждения. Таким образом, эти средства не учитываются ни в составе доходов, ни в составе расходов (как восстановление кассовых расходов).

Согласно п. 66.4.1 Порядка № 132н поступления государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным им расходам относятся на статью аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510.

Поступления средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания следует отражать в плане ФХД в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (раздел «Поступления финансовых активов») по строке 310 «Увеличение остатков средств» с указанием кода аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов 510 (п. 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (утверждены Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н) либо по соответствующей строке формы плана ФХД, утвержденной учредителем.

Поступление финансовых активов, всего:

из них:
увеличение остатков средств

К дебиторской задолженности относят имущественные требования компании относительно ее должников.

Рассматривая подробно: фирма предоставляет услуги в комплексе другой компании или физическому лицу по договору. А оплата по этому договору проходит, предположим, раз в квартал и независимо, когда были предоставлены услуги. Вот эти деньги, которые оплатят в будущем, и есть ДЗ. Именно так образуется дебиторской долг.

«Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 4

В редакцию поступила просьба разъяснить, как следует отразить в учете казенного учреждения возврат от поставщика дебиторской задолженности за ранее перечисленные авансы. В статье мы постараемся ответить на поставленный вопрос с учетом действующего законодательства РФ.

Проводки По Пени В Бюджетном Учреждении

Это следует из подпункта 8 пункта 7 статьи 272 НК РФ: «дата признания должником либо дата вступления в законную силу решения суда — по расходам в виде сумм штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств, а также в виде сумм возмещения убытков (ущерба)».

Датой начисления считается дата, указанная на акте, полученном от учреждения, платеж в которое просрочен. 1. Отразите в бухгалтерском учете начисленные штрафы и пени по налогам в бюджет на счете 99 «Выручки и убытки», открыв к нему соответствующий субсчет.Совет 2: Как отражать проводки в налоговом учете. Составьте проводку, отражающую в бухгалтерском учете пени и штрафы по налогам во внебюджетные фонды на основании акта проверки или решения суда — Дебет счета 99Как выплатить неустойку. Как платить НДС в бюджет в 2020 году. Как отразить в учете книги.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *